1. Показать преимущества продукции или услуги при сравнительном анализе с другими конкурентными марками
Существует деловая этика, поэтому при продвижении на рынке товара или услуги нельзя поливать грязью конкурентные компании. Таким образом, чтобы компания выходила в лидеры надо постоянно модернизировать и улучшать продукт или услугу, а, следовательно, иметь преимущества перед конкурентами. При ведении деловых переговоров рекомендуется максимально четко выстроить диалог, чтобы обрабатывать возражения, опираясь на сильные стороны продукта, а именно его преимущества.
2. Отделение от конкурентов, опираясь на солидную репутацию и гарантии
Не все фирмы-производители могут дать определенные гарантии, что является прямым плюсом для тех фирм, которые их дать могут. Также опыт и время на рынке может добавить значимости непосредственно организации в целом.
3. Рекомендации клиентов
Сарафанное радио всегда было неотъемлемой частью эффективной рекламной кампании. Поэтому, оказывая услуги человеку или фирме, необходимо сделать упор на качество, поработать на результат. Далее если заказчик остается доволен, он может порекомендовать исполнителя своим знакомым. Репутация компании часто формируется благодаря отзывам клиентов, таким образом и происходит отстройка от конкурентов фразой: почитайте наши отзывы, и сможете сформировать собственное мнение о нашей деятельности.
4. Запоминающиеся факты
Важно придумать слоган, и четко решить, какая сфера деятельности будет для компании изучена досконально, чтобы создать такую организацию, которая известна собственными достижениями в определенной области. Это работа на узнаваемость бренда. И когда речь идет о выборе специалиста по запоминающимся фактам, заказчик выбирает именно определенную организацию. Таким образом происходит отстройка от конкурентов.
5. Выделиться среди конкурентов можно благодаря низкой стоимости товара или услуги
Это достаточно опасный метод отстройки от конкурентов, потому как можно нажить себе врагов, сильно снизив стоимость и переманив таким образом чью-то клиентскую базу, сформированную, допустим, годами. Но естественно многие люди стремятся экономить, поэтому стараются не переплачивать за товар или услугу, поэтому это достаточно эффективный способ отстройки от конкурентов. Мы рассмотрели 5 реально работающих методов отличиться от конкурентов. Если Вам нужна более подробная консультация, обращайтесь к специалистам нашей команды. Мы с удовольствием поможем Вам выявить и применить рабочие инструменты для продвижения Вашего бизнеса в интернете.